Самый наглый и неожиданный ответ
Я не смог выдержать выражение её глаз и уткнулся взглядом в пол. А потом хмыкнул и весело ответил:
– Да по приколу.
Вероника впала в замешательство от моей наглости. Этой паузой следовало воспользоваться.
– А разве ты от меня чем-то отличаешься? Та же свобода воли и те же рамки судьбы.
Вероника была возмущена. Она буквально задыхалась от ярости. Но уже от ярости, а не от ненависти.
– Так, ты подменяешь понятия! Где моя свобода воли? Ты! Ты написал мою судьбу от начала и до самого конца! Откуда я знаю, может даже сейчас я иду по твоим рельсам?
– Ну да, а то я прям мечтал, чтобы мой персонаж меня в постапокалипсис вытащил, ага, – скептически ответил я. – Да ещё и такой, где нагромождено фиг знает что. Который существует лишь моим авторским произволом. Я удивлён, что за время моего отсутствия, здесь вообще всё не сколлапсировалось!
– Не электрону указывать звезде, что она как-то не так устроена.
Вероника фыркнула, поднимаясь с кресла и подходя ко мне. Она облокотилась на парапет и залезла в карман рубашки. На свет появилась мятая пачка сигарет. Вероника похлопала себя по джинсам и достала зажигалку.
– О, делись. Два часа уже не курил. – Я требовательно протянул руку.
Скорчив недовольное выражение лица, Вероника вытащила сигарету и прикурила. Протянула мне пачку с зажигалкой.
– Кстати, этому точно не я тебя научил, – заметил я.
Вытащил сигаретку, прикурил и с наслаждением затянулся. Положив всё это на парапет, обернулся к тучам. Вдалеке уже начался дождь. Пожалуй, даже самая настоящая гроза.
– Точно так же, как я не учил тебя всему, что ты проделала, чтобы до меня добраться. Больше скажу, я даже сам не подозревал, что такое возможно. Для меня высшей формой всегда был Демиург. Тот самый, создатель вселенных. Собственно, в конце я им и стал. Об этом же тебе рассказал Лёша?
Вероника хмуро кивнула. Больше в её глазах не было ни ненависти, ни ярости. Но я видел движение мысли в её глазах. Она начала осознавать. Остался последний аргумент.
– Безвольная кукла, который ты пыталась себя выставить, никогда не смогла бы притащить своего создателя на ответ к себе. Особенно так, чтобы от об этом не знал.
Я не собираюсь отрицать, что именно я выбрал твою судьбу. Но знаешь, в чём проблема? Я описал лишь часть твоей судьбы. Может, не самую лучшую. Прости меня за это. Но ты можешь и сама творить себя. И, по моему скромному писательскому мнению, ты это отлично доказала. Согласна?
Морщины на лбу Вероники разгладились. А в глазах засветилась… Надежда?
– А ты прав, – ответила Вероника и немного помолчала. А потом добавила полное умиротворения: – Отец.
Я улыбнулся и щелчком выкинул дотлевшую сигарету во двор.
– Ну что, дочурка, отправляй меня обратно?
– В смысле? – Вероника выгнула одну бровь. – Нет уж, отправляйся тем же путём, что и я: превращайся в электрон, ищи путь из компьютера в ваш – реальный – мир и уже там…
– Чего?! – возопил я.
– Да шучу я. Шучу! Сейчас открою я твой портал.
Вместе со смехом Вероники на многострадальный парапет забарабанили первые капли дождя.
#следуй_за_Штормом
#королевская_Анархия